2019-11-22T09:03:00+03:00

В якутском «Водоканале» показания счетчиков принимает робот и чат-бот

Умный оператор «Минта» умеет обрабатывать до 10 звонков одновременно
--
Изменить размер текста:

С 20 ноября в АО «Водоканал» Якутска показания счетчиков по номеру телефона и через мессенджер WhatsApp принимают робот с распознаванием речи и чат-бот. Прием показаний счетчиков производится ежемесячно с 20 по 27 число.

Умный оператор «Минта» умеет обрабатывать до 10 телефонных звонков одновременно. Во время беседы робот не даст ввести показания меньше предыдущих, а если разница между показаниями будет значительно больше, чем в прошлые месяцы, «Минта» предупредит и попросит дополнительного разрешения на ввод данных у абонента. Если же расход слишком большой – робот не даст ввести передаваемое показание вообще.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных