Премия Рунета-2020
Якутия
+24°
Boom metrics
Экономика3 июня 2024 9:50

All Pro: как создать успешный бизнес с одной сумкой инструментов

Сегодня мы поговорили с совладелицей ведущей компании по установке натяжных потолков All Pro Юлией Ларионовой
Юлия Ларионова. Фото: Личный архив

Юлия Ларионова. Фото: Личный архив

- Я открыла свой бизнес в 2019 году, зарегистрировавшись как индивидуальный предприниматель. Однако история нашей компании началась еще раньше, в 2017 году. Мой муж начал заниматься установкой натяжных потолков вместе со своим другом, который научил его всему, что знал сам. Они работали как частные мастера, используя для привлечения клиентов только рекламные листовки.

Со временем мы решили зарегистрировать собственный бренд All Pro, чтобы иметь возможность предоставлять более широкий спектр услуг и повысить качество своей работы.

На тот момент я была в декрете, ребенку не было еще и года. У нас было помещение в ТЦ «Азия», и мы открыли там шоурум натяжных потолков.

Мы не сталкивались с необходимостью значительных инвестиций в бизнес, поскольку при оказании услуг основное внимание уделяется инструментам. На начальном этапе у мужа были кое-какие инструменты, что-то докупалось, в целом каких-то огромных вложений не нужно было. Мы начинали с одной сумки инструментов, а сейчас у нас ящики, которые не помещаются в машину. Тогда это были только пушка и газовый баллон.

НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ВОПЛОЩАЕМ ВАШИ ИДЕИ В ЖИЗНЬ!

- Мы предлагаем все виды натяжных потолков любой сложности. Все, что вы нарисовали или начертили в проекте, мы можем воплотить в жизнь. Сейчас существует множество профилей натяжных потолков, которые помогают нам в этом. По желанию клиента мы сразу приступаем к работе. Если каких-то ходовых товаров нет в наличии, мы все привозим на заказ. Мы даже устанавливаем тканевые потолки, хотя они дороже в несколько раз и доступны не каждому. Любые цвета мы привозим по цене поставщика, так как являемся дилерами многих компаний, а также официальными дистрибьюторами профилей.

Личный бренд играет ключевую роль в успешном развитии бизнеса. В нашем случае мы продвигали компанию, опираясь на личный бренд моего мужа. Он активно работал над репутацией, постоянно демонстрируя свои навыки и профессионализм. Люди предпочитали обращаться именно к нему, иногда даже уточняя, точно ли потолки устанавливать будет Миша.

Клиенты выбирают тех, кого они знают и кому доверяют. Сейчас я также работаю над своим личным брендом, открыта для новых предложений и возможностей. Я регулярно посещаю семинары, форумы и нетворкинги с предпринимателями, что помогает мне развивать свою репутацию. Общение с людьми и новые знакомства также способствуют укреплению личного бренда.

Если говорить о команде, то у нас есть сотрудники, которые работают с нами уже долгое время - по два-три года. Затем они меняют сферу деятельности, но некоторые потом возвращаются к нам. Есть и те, кто был с нами с самого начала, а также те, кто уходил, но потом вернулся.

У нашей компании с 2019 года не меняется логотип, который придумал мой муж. Логотип называется ALL PRO, что означает «Все профессионально». Однако мы следим за всеми тенденциями в нашей сфере и ежегодно посещаем форумы. В этом году на форуме собралось около 5 тысяч человек: монтажники и владельцы бизнеса. Мероприятие длится три дня и включает в себя выставку поставщиков, семинары, обучение - это очень интересно.

Также проходит мероприятие «Потолок пати», где все происходит в более неформальной обстановке, «без галстуков». Кроме того, существует школа монтажников, поскольку отрасль натяжных потолков активно развивается и поддерживается в нашей стране. В других странах подобного нет.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

- В настоящее время мы стремимся привлечь новую целевую аудиторию. Сейчас мы работаем в премиум-сегменте, но нам интересно предоставлять свои услуги и другим сегментам, чтобы как можно больше людей могли воспользоваться нашими услугами.

Для этого мы запустили сайт с новым логотипом и названием. Цены на нашем сайте значительно ниже, возможно даже ниже рыночных. Мы запустили сайт буквально на прошлой неделе и уже начали получать заявки от потенциальных клиентов.

Мы не стали долго думать и назвали нашу компанию просто: «Потолочная компания», или сокращенно ПК. Разработали логотип и запустили новый сайт.

БАНК-ПАРТНЕР - ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ

- В АЭБ я открыла счет 2 года назад, меня привлекли самые лояльные условия по эквайрингу и по ведению расчетного счета. Мне позвонили менеджеры и предложили эту услугу. Банк-партнер - это самое главное. АЭБ всегда лоялен к своим клиентам, менеджеры всегда оперативно помогают и подсказывают. Мне очень нравятся мероприятия, которые проводит банк, особенно был интересен тренинг с Игорем Манном. Желаю нашему якутскому банку процветания, побольше благодарных клиентов.

Открыть расчетный счет для ИП и подключить эквайринг можно на сайте Банка.

Реклама. АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО. ИНН 1435138944. erid: LjN8KNWPs