Премия Рунета-2020
Якутия
-11°
Boom metrics

Татьяна Терешина: «Меня мама с папой воспитывали правильно, я всегда влюблялась в интеллигентных парней»

Певица рассказала про откровенный клип с Жанной Фриске и заявила, что она не 5 рублей, чтобы всем нравиться
Таня не только поет, но и выступает как модель!

Таня не только поет, но и выступает как модель!

Фото: Мила СТРИЖ

В прямом эфире радио КП певица, экс-солистка группы Hi-Fi Татьяна Терешина рассказала нашим ведущим Стасу Бабицкому и Эмилии Казумовой, как надо радоваться жизни и почему она с грустью смотрит на мужчин, которые танцуют на барных стойках в костюмах.

Бабицкий:

- В эфире Стас Бабицкий и Эмилия Казумова. К нам пришла Татьяна Терешина, певица, модель, шикарная женщина.

Терешина:

- Спасибо вам огромное.

Бабицкий:

- Сейчас все обсуждают: Сердючка купила «Роллс-Ройс» Фредди Меркури. Не все верят, но все обсуждают. Что бы купила Татьяна Терешина и от чьего имени – Джона Леннона, Мадонны, Мартина Лютера Кинга?

Терешина:

- Я не могу сказать, что хотела бы что-то получить от артиста. Это такая деятельность, с которой я соприкасаюсь. Я могу прийти и на концерт. Если бы была возможность купить какую-то картину Дега или что-нибудь из современников, которые мне нравятся, наверное, это вызывало бы во мне трепет всю оставшуюся жизнь. Потому что любовь к певице может пройти, а такого плана искусство, которое тебя когда-то в детстве вдохновило, оно и будет вдохновлять.

Бабицкий:

- Когда мы изучали биографию Татьяны Терешиной, мы выяснили, что помимо карьеры модели, ее участия в замечательном коллективе Hi-Fi и сольной карьеры есть еще такое… Не знаю, как это можно назвать – увлечение или та сфера жизни, которая в дополнительной, бонусной части находится.

Казумова:

- Мы наблюдали за теми картинами, которые вы выкладываете в своем Твиттере: «Это я рисовала в 16 лет»… Расскажите об этом.

Терешина:

- Как ни странно, я до сих пор это продолжаю делать. Только сейчас я вдохновляюсь поп-артом, как в своих видеоклипах, так и в жизни. Я сейчас делаю коллекцию. Я так это называю, потому что это связано с тканью. Я же занимаюсь модой еще, давно делаю себе костюмы концертные. Сейчас я делаю еще коллекцию картин, которые так или иначе связаны с тканью тоже. Не хочу раскрывать все карты. Я нигде этого не видела, наверное, это есть, все уже придумано давно. Но я специально не искала, вдруг мне пришло в голову, я что-то стала делать. И меня это так колбасит. Я вчера полдня ходила по всем магазинам тканей, скупала то, что мне нужно, вышла с огромными пакетами и дома принялась за работу. Взялась сразу за всё. Потому что мне недавно пришли несколько идей, и мне хочется сразу все это воплотить. Я думаю, что сделаю выставку, приглашу обязательно всех. Я занималась живописью 10 лет, с детства, потом институт искусств. Все это не просто так. Конечно же, рано или поздно ты заново начинаешь этим заниматься. Потому что ты уже накрасовался, все прекрасно, шоу-бизнес это моя работа, я зарабатываю так на жизнь. Но теперь, наоборот, чему я училась, я к тому пришла, что это стало моим хобби и моей какой-то отдушиной, как ни странно.

Бабицкий:

- Мне понравилась мысль про зарабатывание на шоу-бизнесе. Реально можно заработать? Я изучаю иногда рейтинги, сколько заработал, например, Стас Михайлов за год. Там, конечно, астрономические суммы. Но при этом нет такого списка «Форбс», сколько зарабатывают звезды нашего шоу-бизнеса.

Терешина:

- Я пока и не должна появиться в списке «Форбс», но на жизнь и на отдых мне хватает. Я человек, который умеет радоваться малому. Не то чтобы малому. Я не хотела бы, чтобы мои дети чувствовали недостаток в чем-то, чтобы они посещали нормальные места, обслуживались в нормальных клиниках. Чтобы везде был нормальный уровень. Но такого, чтобы что-то заоблачное… Хочется дом, семью хорошую. Я уже достаточно взрослая девушка, чтобы начинать ценить нормальные человеческие вещи, отношения, хорошее утро. В 15 лет ты, может быть, мечтаешь о бриллиантах, о чем-то еще.

Казумова:

- О муже мафиози, рэкетире. Признайтесь, вы мечтали о муже-рэкетире?

Терешина:

- Нет, я не мечтала. Могу сказать, что мне нравятся некоторые фильмы, в которых даже эти же мафиози проявляют настоящий мужской характер, и даже отрицательный герой становится положительным. Все люди так устроены, что режиссер умеет влюбить в героя. Но чтобы я говорила, что хочу быть его женой, такого у меня никогда не было. Меня мама с папой воспитывали правильно, я всегда влюблялась в интеллигентных парней.

Бабицкий:

- Значит, у Аль Пачино были бы какие-то шансы, если бы он не только мафиози играл. К нам поступают вопросы от слушателей. Игорь спрашивает: «Почему дуэты?» Он пишет здесь Фриске: обычно женщины должны конкурировать. Я подразумеваю, что дуэт с Фрэнком Синатрой или Филиппом Киркоровым – это нормально, мужчина и женщина, красиво поют. А дуэт с женщиной – сразу сравнение идет, кто из них круче, интереснее, сексуальнее, может быть. Почему был выбран такой формат?

Терешина:

- Она мне просто очень симпатична была всегда, и внешне, как она себя преподносила. В какой-то степени я чувствовала не то что сходство, но то, что это мой человек. Это была моя идея. Я позвонила Жанне и сказала, что у меня есть песня очень нестандартная. В основном моем репертуаре песни с ломаным ритмом, нестандартные, очень поэтичные, не совсем избитые фразы. Я предложила ей, она пришла, мы посидели в машине, послушали. Ей сразу понравилась эта идея.

Чем я вдохновилась? Я вдохновилась дуэтом Шакиры и Бейонсе. Они вроде бы не похожи, но в энергетике у них есть общее. Так же и мы с ней. Я ей как-то сказала: «Жанна, меня несколько раз путали с тобой». Она говорит: «Ты знаешь, мне так приятно». Я ей тоже всегда нравилась внешне и внутренне. Хотя мы абсолютно разные, но что-то нас притянуло друг к другу. Я, видимо, очень сильно захотела, искренне. Тогда я была менее популярна, чем Жанна, но у меня не было сомнений, что она согласится. Я была уверена, что ей понравится. Когда так искренне идешь к чему-то, мне кажется, всегда результат получается интересным. Мы мини-кино сняли, до сих пор все хвалят наш клип.

Бабицкий:

- Это правда. Две красивые девушки в одном клипе, это уже делает песню, даже если вдруг телевизор без звука, то все равно делает песню популярной. Нойз МС – мы привыкли, что это какой-то такой андеграунд. И вдруг выясняем, что он пишет песни для вполне себе хорошего, модного поп-исполнителя. Как это может быть, в одном человеке уживается столько всего?

Терешина:

- Не знаю. У него у самого есть потрясающие душевные песни. Я думаю, в нем это есть гораздо больше, чем то, что он показывает людям. Я думаю, то, что он показывает, это его защита, это его протест, это революция внутри него. Но какой он в душе, зачем мужчине показывать это. Он иногда приоткрывает эту сторону души и немного пускает в свой мир. Женщина обычно любит показывать эмоции, это ей свойственно. Мне кажется, здесь он себя раскрыл даже больше, чем в своем творчестве, как мне кажется.

Казумова:

- Мужчины, они все такие, они прячут тайные уголки своей души.

Бабицкий:

- Татьяна, мы сейчас будем слушать песню «Жизнь за одну ночь». У меня сразу в голове Клеопатра возникает, такой образ.

Терешина:

- Это никак с Клеопатрой не связано. Эта песня из разряда… Знаете, у меня есть песня «Радио Гага», такая бесшабашная, позитивная, которая с очень простым текстом, с виду кажется, что там ниф-ниф, наф-наф, гав-гав, а там есть некая подоплека, призыв к свободе, чтобы девушка наслаждалась жизнью, а не тратила свою жизнь непонятно на что ради каких-то побрякушек. Так и здесь. Песня с виду вроде бы такая, ла-ла-ла, ля-ля-ля. Люди очень часто почему-то образно воспринимают, они даже не хотят вдумываться. Песня с глубоким смыслом на самом деле, с очень позитивным настроем, с призывом прожить жизнь за одну ночь. То есть не прожечь ее, грубо говоря, а суметь насладиться жизнью, суметь спектр эмоций испытать. Если ты пришел веселиться, то ты не должен сидеть с кислой миной. Либо ты веселись и дари всем вокруг радость, либо иди домой. Жизнь для этого и существует, чтобы дарить добро, своим позитивом дарить счастье. После такой веселой ночи ты на следующий день проснешься с улыбкой, сделаешь что-то хорошее для этого мира. Потому что ты получил это добро, и ты это добро отдашь. Поэтому я призываю даже в тусовках всегда извлекать что-то нужное, какой-то поток энергии нужной.

Бабицкий:

- Сейчас слушаем песню Тани Терешиной «Жизнь за одну ночь», ищем в ней философский смысл.

В эпоху нашей отечественной бездуховности, когда фильм «ДухLess» становится более интересным, чем, допустим, сборник рассказов Чехова, наверное, многие скептики скажут: «Не к тому призываете, не тому учите. Вот раньше были времена, когда молодежь занималась полезными делами, а сейчас клубы, тусовки и дискотеки». Татьяна, как к таким обвинениям относиться?

Терешина:

- Я считаю, что все должно быть в меру, и все должно быть в жизни. А как же по-другому? Знаете, я с грустью смотрю на мужчин, которые в своем взрослом состоянии танцуют на барных стойках в костюмах. Мне кажется, они многого достигли, учились, работали, не давали себе отдохнуть вовремя. Они заработали, а теперь отрываются. Всему должно быть свое время. В 40 лет человек в этом состоянии смотрится несколько убого. Всему свое время. Если ты молодой, ты должен это испытать. Это энергия, которая от нас прет в молодости. И это должно переходить в другую энергию. Этому должны родители учить, чтобы человек знал меру, то, что он должен делать, и то, что он не должен делать. Любое количество чего-либо в большей степени, оно вредно.

Казумова:

- Кстати, о тех мужчинах, которые в 40 лет танцуют на барных стойках. В 15 лет они учились. Они говорили: мы хотим на дискотеку пойти, - а родители им: какого черта, сиди и учись.

Терешина:

- Не было денег и т.д.

Бабицкий:

- Это называется протестная аудитория. Давайте послушаем звонки радиослушателей. Валентина у нас на связи.

- Я из Твери, мне 48 лет. Я хотела спросить, как нам, женщинам в 48 лет, отрываться.

Терешина:

- Отрываться? Я не знаю. Мне кажется, можно вдохновляться чем-то. Сейчас есть интернет, где масса всего. Вы чем-то увлекаетесь, наверное, что-то вам нравится. Мне кажется, так отрываться, как в этой песне, танцевать, беситься, это, конечно, уже не очень актуально. Хотя иногда можно подружек пригласить к себе домой и позволить себе расслабиться. Но каждый по-своему сходит с ума. Можно заняться какой-нибудь фотографией, находить счастье в каких-то человеческих маленьких вещах. Слава богу, сейчас появились фото в телефоне. Как бы это ни выглядело несколько несерьезно, но я столько удовольствия получаю, я фотографию всё, что мне взбредет в голову, что я вижу, что-то придумываю сама, и себя фотографию. И я от этого получаю удовольствие. Главное, чтобы вы радовались.

Казумова:

- Есть еще много программ по обработке фото, когда из обычной фотографии ты делаешь какой-то шедевр с помощью компьютерной графики.

Бабицкий:

- Да, действительно, домашние посиделки после прогулок по улице, там и детей можно подключать.

Терешина:

- Вместе пофотографировали, посмотрели вместе фотографии.

Бабицкий:

- Николай у нас на связи.

- Я не отношусь к молодому поколению. Меня воспитывали родители, мама была солисткой филармонии, а папа скрипачом. Я сам 15 лет пел, занимался музыкой. Меня приучили к тому, что сцена это такое святое место, где отвечаешь за каждое слово. И вот фраза Татьяны «жизнь зае-ла-ла-ла-ла-ла» насколько покоробила. Это молоденькая девочка сидит, которая еще жизни не видела, а она ее уже «зае-ла-ла-ла-ла-ла».

Терешина:

- Так не жизнь «зае-ла-ла-ла-ла-ла». Там говорится о том, что у каждого человека бывают стрессы, которые он испытывает за день, за сутки, за месяцы, за годы. В принципе это шутка, не надо к этому относиться серьезно. Эти слова почти все употребляют.

Бабицкий:

- Многие из нас действительно страдают оттого, что стрессы, напряги и все остальное. Даже есть серьезные исследования ученых, которые выяснили, что женщины «максимально ужасно выглядят в среду в 15.30». Всю неделю разложили по биоритмам женщин, и говорят о том, что если женщина в выходные дни занимается стирками, уборками, то к среде к 15.30 стрессы, которые на работе, общая усталость и все остальное заставляют женщину выглядеть ужасно. А к пятнице к вечеру, наоборот, современные женщины расцветают, потому что вечер пятницы женщины воспринимают как самый счастливый день недели. Исследование, которое показывает, что вечер пятницы это время, условно говоря, отдыха после рабочей недели, посиделки с подругами, походы в клубы, магазины и т.д. Биоритмы современной женщины так устроены, что они заточены под это времяпрепровождение.

Казумова:

- Не знаю. Для меня самый сложный день – четверг. Мне кажется, в четверг я хуже всего выгляжу.

Бабицкий:

- У тебя, наверное, просто сбивается ритм, и ты воскресенье воспринимаешь как понедельник, потому что мы работаем.

Татьяна, скажите как человек, который занимался созданием красоты, как женщинам в среду в 15.30, несмотря на все стрессы и все остальное, выглядеть лучше, чувствовать себя лучше?

Терешина:

- Вот радиослушатель сказал, что я очень молода, юна. На самом деле я не совсем уж юная, я просто нормально выгляжу. Хочу сказать, что у меня в жизни тоже были разные ситуации. Как ни странно, иногда не знаешь, откуда черпать музу. Я раньше не понимала смысл этой фразы. Вдруг почему-то что-то в тебе куда-то уходит, и ты почему-то не очень счастливо себя чувствуешь. Может быть, это гормональное что-то, я не знаю. У меня такое бывает. Может быть, мне уже пора детей иметь, семью. Я получила в жизни очень много ярких впечатлений, и мне, видимо, хочется чего-то другого. Это нормально, человек создан для того, чтобы все время двигаться. Иногда ищешь это, думаешь: может быть, подойти к зеркалу, улыбнуться. Это реально помогает. Если ты с утра начинаешь улыбаться, шутить, говорить людям добрые вещи, у тебя чуть-чуть поднимается настроение. Надо как-то над собой работать. Потому что лично от тебя все зависит. И свое восприятие мира надо ломать, если ты начинаешь грустить без повода. Пусть у меня пластинка «зае-ла-ла-ла-ла-ла», но я все-таки призываю к хорошему. Результат того, что я сделала и спела, он все-таки имеет какой-то хороший результат. Там есть у меня нормальный лозунг: веселитесь, получайте удовольствие. Мне кажется, женщина, она же такое ранимое существо, несмотря на то, что русские женщины и в избу войдут, и коня на ходу остановят, но главное, чтобы мужчины не забывали об этом. Потому что женщина сама себя часто воспринимает такой достаточно смелой и рекламирует себя мужчине в качестве этой смелой женщины. И мужчина привыкает к этому. Мне кажется, эмансипация пагубно влияет.

Бабицкий:

- По поводу детства. Мы говорим все время, что родители воспитывают. Сейчас в Твиттере и вообще в социальных сетях очень популярны такие ностальгические воспоминания, все говорят: самое яркое впечатление детства. Почему-то считается, что это билетик в тот мир, которого никогда уже больше не будет, в том числе и по приметам, которые там описываются.

Казумова:

- Кстати, сегодня в трендах российского Твиттера все вспоминают детство. Самые популярные вещи – это «Yupi. Просто добавь воды», это «казаки-разбойники». На мой взгляд, все то, что пишут про Yupi, пепси, сникерсы – это все поколение одного времени. Люди, рожденные в конце 80-х и в начале 90-х. И это то поколение, которое еще может вспоминать детство с ассоциациями «казаки-разбойники». Потому что сегодняшние дети, учитывая тот факт, что страна поменялась, поменялось общество, сейчас страшно отправить своего ребенка погулять… Мы-то детство проводили на улице, и нам есть, что вспомнить, а у них, к сожалению, только компьютер, интернет и игрушки.

Бабицкий:

- У них виртуальное пространство, они там проводят время.

Казумова:

- Я не знаю, что они будут вспоминать, когда будут в нашем возрасте.

Бабицкий:

- Татьяна, самое яркое воспоминание детства?

Терешина:

- У меня родители военные, и мы очень много путешествовали. Я 6 лет прожила в Польше. Мы каждый год летом собирались ехать в отпуск, посещать всех своих родственников в Советском Союзе. И это предвкушение какой-то невероятной сказки. Ты едешь на поезде, приезжаешь, и тебя родственники так обожают. Я потом поняла, что в принципе родственники могут тебя и не обожать. А тут какое-то чудо просто. Бабушка. Когда ты открываешь калитку, и бежит собака к тебе. Это не повторится никогда. Этот огород бабушкин, какое-то все родное, запах цветов в саду, который у меня всегда будет ассоциироваться с детством. Мне кажется, запахи возвращают то состояние души, даже физическое ощущение.

Казумова:

- А помните, какие это цветы были?

Терешина:

- Конечно. Я и ландыши помню, и тюльпаны. Тюльпанами она засеивала полянку целую. И гладиолусы невероятной красоты. Кустарник красных роз. Я помню на ощупь эти розы, они такие нежные и очень тоненькие.

Бабицкий:

- Трогательные воспоминания гораздо лучше, чем Yupi или Dendy. У нас Инна на связи.

- Я очень прониклась чувствами к автору песни. Но к самой песне большие претензии. Как человек поколения 70-х, сын у меня 18 лет, я хочу сказать, что ни я, ни он, ни его друзья под такую музыку танцевать и отдыхать не будут. У ребят совсем другие приоритеты, они говорят, что такое слушать, простите меня, просто невозможно.

Терешина:

- Это ваше мнение. Я не 5 рублей, чтобы всем нравиться. Есть моя аудитория, которая меня слушает и танцует. Но спасибо за ваше мнение. У меня есть глубокие тексты – «Обломки чувств», «Точки над «I», «Этим утром», «Ближе, чем рядом», «Невероятные слова». Просто я не могу все время сопли распускать. Мне сказала моя преподавательница по вокалу: «Таня, если ты, такая красивая девушка, будешь плакаться, на жизнь жаловаться, что мне тогда делать?» И я подумала: давайте думать о хорошем иногда. Когда какие-то душевные терзания, ты ищешь понимания в стихах. Так и в песнях. Но невозможно все время петь грустные песни. Мне хочется иногда позволить себе быть немного несерьезной. Если не сейчас, то в 50 лет я это точно не позволю уже.

Бабицкий:

- Очень часто автора или исполнителя путают с тем лирическим героем, от имени которого идет повествование.

Терешина:

- Согласна.

Бабицкий:

- Что же делать людям, которые Гитлера играют? Им сразу после премьеры нужно пойти и застрелиться?

Татьяна, спасибо большое, что были у нас.

<<Самые интересные эфиры радио "Комсомольская правда" мы собрали для вас ЗДЕСЬ >>