Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+10°
Boom metrics
Недвижимость5 декабря 2017 14:28

Новогодние скидки и акции на квартиры: сколько можно сэкономить на покупке жилья

Разбираемся с экспертами
К Новому году большинство застройщиков предлагает специальные праздничные скидки или специальные цены

К Новому году большинство застройщиков предлагает специальные праздничные скидки или специальные цены

Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

На носу Новый год, а значит - пора всевозможных скидок и акций на рынке недвижимости. Мы решили спросить экспертов, какова ситуация в этом году. На дворе кризис, и что в этих реалиях продавцы могут предложить будущим новоселам.

«Вторичка» без скидок

Аналитики нам пояснили, что на рынке вторичного жилья скидки не приняты. К акциям, в основном, прибегают застройщики, у кого много квартир в ассортименте.

- У каждого продавца один объект, а не пул квартир, как у строительной компании, - поясняет руководитель офиса «Измайловский» «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» Андрей Ярышев. - Соответственно, собственник не может себе позволить сделать «новогоднюю» акцию.

Здесь может присутствовать только человеческий фактор. Риелторы рассказали, что у них был случай, когда будущие новоселы приобрели квартиру прямо в канун Нового года. И когда люди пришли в свое новое жилье - их там ждала маленькая наряженная елка, шампанское и мандарины. Такой милый презент им сделали продавцы.

Новостройкам – приятный дисконт

С новостройками же все более интересно. Акций и специальных предложений там много. И вот что сказали об этом эксперты.

- К Новому году большинство застройщиков предлагает специальные праздничные скидки или специальные цены, - говорит директор Департамента новостроек ИНКОМ-Недвижимость Андрей Кройтор. – В среднем, дисконт составляет 7-8,5%.

Кроме того, сейчас популярны и такие предложения, как отделка квартиры в подарок, машино-место в подарок, кладовка в подарок.

- Два года назад на рынке были распространены совместные акции со строительными и мебельными гипермаркетами, когда покупатель получал сертификат на покупку товаров для ремонта или товаров для дома, - добавляет генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. - Сейчас же такие предложения стали совсем непопулярны. Все дело в том, что на высококонкурентном рынке застройщики активно борются за каждого покупателя, а подобные акции покупательский спрос уже не стимулируют. Будущие новоселы уже привыкли к выгодным предложениям и ждут именно денежных скидок, которые позволят им сэкономить.