Самыми востребованными оказались РИА Новости, РБК и «Комсомольская правда»
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
- Важным трендом в это время стала смена аудиторией медийных предпочтений, - заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. - Эпидемия показала, что в кризисных условиях пользователи забывают про несистемные источники информации, про блогеров. Люди идут к тому, кому доверяют. К профессиональным СМИ, с репутацией.
При этом Чернышенко назвал шесть средств массовой информации, которые стали наиболее востребованы в это сложное время. Это «Комсомольская правда», информагентство «РИА Новости», РБК, ТАСС, «Коммерсант» и телеканал RT.
Заявление Дмитрий Чернышенко сделал в интервью в рамках исследования «Общество и пандемия. Опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России», опубликованном на сайте РАНХиГС.